Сверхмощный Ford


На чём только не ездил легендарный Кена Блок и на таких легендах раллийных трасс, как Субару Импреза и Форд Фокус, на городской «горячей» табуретке Форд Фиеста, американских масл-карах (например, Форд Мустанг), сверхмощных авто монструозного вида (кузов – гибрид пикапа и вездехода) и даже грузовике марки Ман!

Несмотря на это разнообразие всё же кажется, что мистер Блок предпочитает фордовские модели. И на этот раз опять Форд, опять бешеный, но на этот раз 100%-ный пикап и опять же сверхмощный! Но не из современной модельной линейки, а образца 1977 года. Это новейшее творение - более чем 900-сильный Hoonitruck, который Кена Блок и его команда показали буквально на днях. Как и все остальные безумные аппараты Кена, этот монстр в первую очередь был построен для дрифтинга и специально для того, чтобы этот шедевр тюнинга дрифтовал в десятой части легендарной серии Gymkhana.



Этот проект Кена по счёту уже десятый и он сыграет главную роль в известном сериале, соответственно в его десятой серии с именем Gymkhana Ten. И приняв решение превзойти себя и все свои предыдущие проекты, Блок решил оставить в прошлом раллийные болиды и мега аппараты, работающие на бескомпромиссном нитрометане или метаноле (что увеличивает мощность ещё на 100% и более, как у 1400-сильных Hoonicorn) и спроектировал новое творение – пикап, причём стопроцентный. Ведь хотя и некоторые предыдущие проекты имели с пикапами сходство и родство, но полностью такими не являются.

А это пикап да ещё и классический. Правда, который на отлично освоил уроки про-туринга и ретромода. То есть он старый только на вид, сохранив множество элементов оригинала, его шарм и узнаваемость, но при этом с современной и гипертрофированной начинкой. Как делится Кен, он оставил свой выбор на этой F-150 серии 1977 года не только потому, что он имеет контракт с фордовцами, а в первую очередь - это дань уважения его покойному отцу. Дело в том, что когда он был мальчиком, у его папы был именно такой фордовский пикап. Спустя некоторое время на нём же и научился водить Блок и без сомнений, на котором же и впервые попробовал кататься боком.


И в связи с этим он решил вернуться к своим истокам. И построил для себя милую вещь – сочетание монстра и обычного с виду «родового» пикапа. Хотя в нём хорошо узнаваема модель из 70-х., но как можно увидеть, в то же время это отнюдь не стоковый аппарат. Так оно и есть, он оснащен современным двигателем о шести цилиндрах серии Перформэнс ЭкоБуст. К сожалению, мы будет скучать по звуку многолитровых «восьмёрок». Но не так уж и всё плохо – это 3,5-литровый V6, который доработан до самых зубов. Кен и его компания делали всё, чтобы звучал так, чтобы мы не жалели о замене V8. Этот мотор даже без тюнинга впечатляет, ибо он принадлежит к моторам Форд – из Ле-Мановской серии Racing GT. А что о мощности, то тут 916 «лошадок», которые развиваются на 7.400 оборотах и тяга в 952 Н*м (которые доступны на 6.450 оборотах).


Вся безумная мощность передается через полноприводную трансмиссию и шестискоростную ручную коробку «Садев» на все четыре колеса, как и на «Хуникорне». В этом Кену помогли тюнеры из ателье Detroit Speed, которые также помогли с модифицированием подвески, кузова, трансмиссии и множества других узлов. Но вот дизайном авто и стилистикой авто Блок занялся уже сам с помощью специалистов из офиса Hoonigan.

Теги: запчасти для иномарок Саратов, запчасти FORD / ФОРД в Саратове